Парковочная решетка ТМ Авеню серая высотой 80 мм
Акции и скидки всегда В НАЛИЧИИ! Специальные предложения для строителей и прорабов!
Парковочная решетка – один из элементов ландшафтного дизайна, применяемый в основном на автостоянках, либо для укрепления земляных насыпей возле водоемов.
Если Вы желаете сохранить в естественном виде зеленый ландшафт на Вашей территории, то парковочная решетка от ТМ Авеню Ковальская идеально подходит для этой цели.
Благодаря технически продуманной конструкции, парковочная решетка позволяет легковым и большегрузным автомобилям находится на красивой зеленой лужайке, но не приминая травяной покров.
Мы поможем сделать окружающий Вас мир ярче и комфортнее с помощью продукции ТМ Авеню (Ковальская)!
Характеристики
Тип |
Парковочная решетка |
Длина, мм |
400 |
Ширина, мм |
200 |
Толщина, мм |
80 |
Цвет |
Серый |
Вес 1 кв. м, кг |
138.00 |
Розмеры в комплекте, см |
40 х 20 |
Бренд |
Авеню |
Наличие фаски |
С фаской |
Поверхность |
Эко |
Укладка |
Механическая, ручная укладка |
Укладываемая площадь с 1 поддона, кв. м |
8 |
Вес 1 поддона, кг |
1154 |
Класс бетона |
В 35 F 200 |
Единица измерения |
м2 |
Цветовая палитра
СЕРЫЙ
Тротуарная плитка (брусчатка, бруківка) ТМ Авеню будет органично и непринужденно сочетаться с любыми элементами ландшафтного дизайна. Многообразие форм, размеров в комбинации с широким спектром цветовой гаммы продукции ТМ Авеню (Ковальская) позволят принимать необычные дизайнерские решения и воплощать Ваши художественные фантазии в Ваш быт.
Рекомендации по мощению и эксплуатации брусчатки ТМ Авеню (Ковальская)
1. Подготовка мощения
Несущие слои основания должны быть рассчитаны в соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 и иметь равномерно распределенную несущую способность, быть морозостойкими и водопроницаемыми, соответствовать заданному проектом профилю и быть плоскими. При этом следует обратить особое внимание на надежный дренаж системы «брусчатка-основа-грунт».
Если пропускная способность системы для осадков и талых вод составляет менее 0,02 литр / сек на 1 м кв., то еще на стадии проектных работ должен быть решен вопрос об отводе вод путем поверхностного отвода из покрытия или с применением дренажной системы.
Для несущего слоя можно применять любой морозостойкий и дренажный материал, например мелкий гравий, щебень фракции 5-70 мм. Толщина несущего слоя определяется проектом и, в зависимости от класса дороги, может быть от 14 до 70 см.
Как материал для подстилающего слоя пригоден песок, мелкий щебень, гравий фракции 0-5 мм. Толщина подстилающего слоя в уплотненном состоянии должна быть от 3 до 5 см.
Она не должна превышать верхнего предела, чтобы под действием нагрузки от дорожного движения не возникали деформации покрытия.
В особых случаях, например, мощение остановки автобусов, въездов и т.п., возможно добавление до подстилающего слоя вяжущего материала - цемента или гашеной извести (в соотношении от 1:7 до 1:8).
Если швы между брусчаткой должны быть заполнены раствором, то в материал подстилающего слоя добавляется вяжущий материал.
Для покрытий, что впредь не будут подвергаться воздействию погодных условий (под навесом, внутри помещений), для подстилающего слоя рекомендуется применять цементно-песчаный раствор, увлажненный перед укладкой.
2. Укладка плитки
ФЭМ укладываются на подготовленный подстилающий слой, начиная от уже положенной поверхности равномерными рядами согласно профилю укладки (по шаблону, рейке, шнуру).
Брусчатка укладывается на одинаковой высоте. Ширина швов - 3-5 мм, в случае заполнения их песком, и 8 мм если они фиксируются раствором или мастиками.
Укладка брусчатки без швов не допускается, ведь тогда неизбежны сколы ребер брусчатки при эксплуатации (вследствие температурных и силовых деформаций). Имеющиеся на мостовой фиксаторы высотой 1,5-2 мм не являются заменой швов!
Нужно учитывать, что швы, вместе с материалом-заполнителем, в процессе эксплуатации выполняют функцию эластичной опоры между отдельными камнями и способствуют равномерному распределению нагрузки в горизонтальном и вертикальном направлениях между отдельными камнями покрытия. В случае заполнения швов раствором следует делать температурно-усадочные швы.
Обращаем ваше внимание!
В процессе мощения необходимо одновременно использовать брусчатку из различных пакетов. Это касается всех цветов, особенно цветов с оттенком. В процессе укладки советуем прикрывать уже заключены участки пленкой, чтобы избежать загрязнения почвой.
3. Трамбование плитки
После укладки, плитка подлежит обязательному трамбовке. В процессе трамбовки увеличиваются швы между ФЭМ и материалом подстилающего слоя. Трамбовки плитки следует осуществлять только по сухой поверхности, равномерно, начиная с краев по направлению к середине! Поверхность должна быть тщательно очищена.
Для трамбовки применяются вибрационные плиты (для цветных ФЭМ необходимые плиты с полимерным покрытием). Рекомендуемые вибраторы с рабочей массой 170-200 кг и силой возбуждения 20 КН. Применение асфальтоукладчиков и виброкатки не допускается. Вследствие вибрации верхняя плоскость брусчатки оседает примерно на 1 см!
4. Заполнение швов
Заполнение швов проводится сразу после трамбовки, по мере продвижения укладки. Их заполняют песком, насыпая на мостовую до полного закрытия швов. Для создания большей плотности швов разрешается заполнять их в несколько приемов, каждый раз поливая водой. При усиленном внешнем воздействии, например, на площадках АЗС, может быть рекомендовано заливки швов цементным раствором или стойкой к нефтепродуктам массой, при этом ширина швов должна быть не менее 8 мм. После закрытия швов остатки песка убираются и поверхность брусчатки - готова к эксплуатации!
Цена указана без учета доставки с Киева в Харьков.
Для Вас - фирма Кирпичный Ряд, г. Харьков.
Звоните, приходите, мы Вас ждем!